|
|
Рута-А-048.х, Рута-18, Рута-19. |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
РУТА А0 482/А0 483
В начале 2006 года на базе автобуса СПВ-17 было разработа но новое семейство РУТА А0 482/А0 483 отличительной особенностью которого является увеличенная полная масса, что предоставило возможность перевозить 19 пассажиров которые сидят и 3 которые стоят. После прохождения сертификационных испытаний был выдан сертификат соответствия на данный автобус, и начат серийный выпуск. При этом произошли некоторые изменения в конструкции автобуса – его длина была увеличена на 200 мм, вместо боковой кузовной стойки в задней части кузова появилось пятое узкое окно, а в салоне стали устанавливать индивидуальные сиденья нового типа с велюровой обивкой. В связи с началом выпуска инжекторных двигателей ЗМЗ-405 и их установкой на базовом шасси “ГАЗели”, завод получил сертификат на выпуск автобуса А-0483 с автоматической дверью.
РУТА А0 484
В связи пожеланиями перевозчиков более эффективно использовать площадь салона а также создать удобство при оплате проезда пассажирами водителю (кондуктор в автобусах не предусмотрен) в 2006 году была разработана новая модификация автобусов РУТА, у которой кабина водителя представляет собой единое помещение с пассажирским салоном и отделена от него лишь неполной перегородкой за креслом водителя. При этом если на других моделях кузов монтируется на шасси с готовой кабиной от “Газели”, то здесь кабина является частью оригинального кузова, из кузовных панелей “Газели” использованы только капот и крылья. Другим отличием новой одели стало расположение двери аварийного выхода по правой стороне кузова, что позволило повысить безопасность перевозок и увеличить жесткость кузова. Первые образцы нового автобуса, который получил индекс А0 484, появились на дорогах Украины летом 2006 года.
РУТА 18
С февраля 2007 года автобусы А0 484 стали выпускаться также с автоматической дверью. Согласно новой заводской модификации они получили индекс РУТА 18, где цифра означает количество мест в салоне согласно сертификата на транспортное средство (16 – посадочных, 2 – места стоя). За исключением возможности установки автоматической двери салона этот автобуса ничем не отличался от А0 484.
РУТА 19
Производство автобуса РУТА 19 началось осенью 2007 года. От модели РУТА 18 он отличается наличием второй автоматической двери в заднем свесе вместо аварийной.Кузов автобуса был удлинен, что позволило разместить 19 посадочных мест.
http://ruta-bus.com/?page_id=27&page=4
http://ruta-bus.com/?page_id=27&page=5 |
|