Предыдущий   На главную   Содержание   Следующий
 
Рута-А-048.х, Рута-18, Рута-19.
 
БАЗ-А079.04 "Эталон" # 001-94 ХА 263-го маршрута, Рута-20 #АХ 0526 ВМ 269-го маршрута и Рута-19 #АХ 0215 АА 263-го маршрута на конечной станции "602 микрорайон" - 4.01.2011  Рута-18  #АХ 4125 АВ 201-го маршрута на Салтовском шоссе между 8-м хлебозаводом и остановкой "Улица Поля Лафарга" - 8.02.2011 Рута-А048.4 #АХ 8872 СН 201-го маршрута на Салтовском шоссе подъезжает к конечной станции  "8-й хлебозавод" - 10.02.2011 Рута-18 #АХ 4125 АВ 201-го маршрута на конечной станции "8-й хлебозавод" - 17.02.2011 Рута-А048.4 #АХ 8872 СН 201-го маршрута на конечной станции "8-й хлебозавод" - 17.02.2011
Рута-А048.4 #АХ 8872 СН 201-го маршрута на Салтовском шоссе между 8-м хлебозаводом и остановкой "Улица Поля Лафарга" - 17.02.2011 Рута-А048.2(3) гос.# АХ 2781 СН 281-го маршрута на пересечении проспектов 50-летия ВЛКСМ и Тракторостроителей - 24.02.2011 ЗАЗ-А07А I-VAN #АХ 0455 АА 219-го маршрута и Рута-А048.4 #АХ 0251 АА 219-го маршрута на площади Конституции на однолименной конечной станции - 21.03.2011    
 
РУТА А0 482/А0 483

В начале 2006 года на базе автобуса СПВ-17 было разработа но новое семейство РУТА А0 482/А0 483 отличительной особенностью которого является увеличенная полная масса, что предоставило возможность перевозить 19 пассажиров которые сидят и 3 которые стоят. После прохождения сертификационных испытаний был выдан сертификат соответствия на данный автобус, и начат серийный выпуск. При этом произошли некоторые изменения в конструкции автобуса – его длина была увеличена на 200 мм, вместо боковой кузовной стойки в задней части кузова появилось пятое узкое окно, а в салоне стали устанавливать индивидуальные сиденья нового типа с велюровой обивкой. В связи с началом выпуска инжекторных двигателей ЗМЗ-405 и их установкой на базовом шасси “ГАЗели”, завод получил сертификат на выпуск автобуса А-0483 с автоматической дверью.

РУТА А0 484

В связи пожеланиями перевозчиков более эффективно использовать площадь салона а также создать удобство при оплате проезда пассажирами водителю (кондуктор в автобусах не предусмотрен) в 2006 году была разработана новая модификация автобусов РУТА, у которой кабина водителя представляет собой единое помещение с пассажирским салоном и отделена от него лишь неполной перегородкой за креслом водителя. При этом если на других моделях кузов монтируется на шасси с готовой кабиной от “Газели”, то здесь кабина является частью оригинального кузова, из кузовных панелей “Газели” использованы только капот и крылья. Другим отличием новой одели стало расположение двери аварийного выхода по правой стороне кузова, что позволило повысить безопасность перевозок и увеличить жесткость кузова. Первые образцы нового автобуса, который получил индекс А0 484, появились на дорогах Украины летом 2006 года.

РУТА 18

С февраля 2007 года автобусы А0 484 стали выпускаться также с автоматической дверью. Согласно новой заводской модификации они получили индекс РУТА 18, где цифра означает количество мест в салоне согласно сертификата на транспортное средство (16 – посадочных, 2 – места стоя). За исключением возможности установки автоматической двери салона этот автобуса ничем не отличался от А0 484.
РУТА 19

Производство автобуса РУТА 19 началось осенью 2007 года. От модели РУТА 18 он отличается наличием второй автоматической двери в заднем свесе вместо аварийной.Кузов автобуса был удлинен, что позволило разместить 19 посадочных мест.

http://ruta-bus.com/?page_id=27&page=4
http://ruta-bus.com/?page_id=27&page=5
 


Последние новости сайта:


20.10.2011г. - Добавлен фотоальбом о покатушках на ретро-трамвае МТБ-82 в Донецке 8 октября 2011 года.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Рейтинг@Mail.ru Харьков Транспортный Офіційний сайт ХКП Електротранс http://transportmorro.narod.ru Сайт о транспортной жизни Луганска. Детальная информация о трамвае: маршруты, схемы движения, расписания, информация о подвижном составе и многое другое. free counters Создай свою Карту Путешественника!