Предыдущий   На главную   Содержание   Следующий
 
"Рута СПВ-17".
 
Рута СПВ-17 # АХ 7165 ВВ 233-го маршрута на Салтовском шоссе на конечной станции "601-й микрорайон (супермаркет "Класс")" - 13.01.2011 Рута СПВ-17 # АХ 1955 ВВ 202-го маршрута на Соборном спуске на перекрестке с улицей Клочковской  - 18.01.2011 Рута СПВ-17 #473-05 ХК 205-го маршрута на улице Морозова - 23.01.2011	Рута СПВ-17 # АХ 3067 АТ 272-го маршрута на улице Шевченко в районе трамвайной конечной "Гидропарк" - 23.01.2011	Рута СПВ-17  233-го маршрута на Салтовском шоссе на конечной станции "601-й микрорайон (супермаркет "Класс")" - 26.01.2011
Рута СПВ-17 # АХ 0211 АА 263-го маршрута на конечной станции "602 микрорайон" - 30.01.2011 Рута СПВ-17 # АХ 4132 АК 263-го маршрута и Рута-19 #АХ 0214 АА 263-го маршрута на конечной станции "602 микрорайон" - 30.01.2011 Рута СПВ-17 # АХ 7399 АМ 201-го маршрута на Салтовском шоссе в районе остановки "Улица Поля Лафрга" - 8.02.2011 Рута СПВ-17 # АХ 7399 АМ 201-го маршрута на Салтовском шоссе отправился от конечной станции "8-й хлебозавод" - 10.02.2011	Рута СПВ-17 # АХ 0213 АА 263-го маршрута на конечной станции "602 микрорайон" - 22.02.2011
Рута СПВ-17 гос.# 262-84 ХА 205-го маршрута на проспекте 50-летия ВЛКСМ за перекрестком с проспектом Тракторостроителей - 24.02.2011 Рута СПВ-17 # АХ 7165 ВВ 233-го маршрута на Салтовском шоссе между остановкой "Улица Поля Лафарга" и 8-м хлебозаводом - 17.03.2011 Рута СПВ-17 # АХ 4132 АК 263-го маршрута на конечной станции "602 микрорайон" - 19.03.2011    
 
Первая опытный вариант автобуса РУТА СПВ-17 имел кузов, аналогичный предыдущей модели удлиненный на одну оконную секцию. В то же время, в 2003 году появился грузовой фургон РУТА 15,5, конструктивной особенностью этого автомобиля было применение боковых панелей имеющих минимальный прогиб, что позволяло наиболее рационально заполнять объем внутри кузова. Такой же кузов решили использовать и на серийных машинах РУТА СПВ-17.

Вскоре выпуск предыдущей модели РУТА СПВ-16 был прекращен, и ОАО ”Часово-ярский ремонтный завод” стал изготавливать микроавтобусы только с кузовами нового типа. За последующие четыре года была создана целая гамма различных моделей автобусов РУТА с подобными кузовами, как на удлиненном так и на обычном шасси. Условно эти машины можно назвать автобусами РУТА второго поколения. Помимо оригинальных боковых панелей кузова были также вклеенные стекла. 2003 год был важен в – технологическом плане, за этот год произошло много изменений – начато использование клея-герметика для монтажа стеклопластиковых элементов кузова, начато использование системы окраски для коммерческого транспорта Sikkens Autocoat BT, ведутся работы по оптимизации каркаса кузова, снижению трудозатрат при производстве.

Первые выпускаемые автобусы РУТА СПВ-17 имели небольшие окна, значительно не достигавшие по высоте уровня крыши.Между последним окном и задней стенкой кузова оставалась стойка кузова. В середине 2005 года было принято решение о применении больших панорамных стекол.Другой отличительной особенностью автобусов РУТА СПВ-17 являются пассажирские кресла с обивкой из прочного кожзаменителя.

http://ruta-bus.com/?page_id=27&page=3
 


Последние новости сайта:


20.10.2011г. - Добавлен фотоальбом о покатушках на ретро-трамвае МТБ-82 в Донецке 8 октября 2011 года.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Рейтинг@Mail.ru Харьков Транспортный Офіційний сайт ХКП Електротранс http://transportmorro.narod.ru Сайт о транспортной жизни Луганска. Детальная информация о трамвае: маршруты, схемы движения, расписания, информация о подвижном составе и многое другое. free counters Создай свою Карту Путешественника!