Первая опытный вариант автобуса РУТА СПВ-17 имел кузов, аналогичный предыдущей модели удлиненный на одну оконную секцию. В то же время, в 2003 году появился грузовой фургон РУТА 15,5, конструктивной особенностью этого автомобиля было применение боковых панелей имеющих минимальный прогиб, что позволяло наиболее рационально заполнять объем внутри кузова. Такой же кузов решили использовать и на серийных машинах РУТА СПВ-17.
Вскоре выпуск предыдущей модели РУТА СПВ-16 был прекращен, и ОАО ”Часово-ярский ремонтный завод” стал изготавливать микроавтобусы только с кузовами нового типа. За последующие четыре года была создана целая гамма различных моделей автобусов РУТА с подобными кузовами, как на удлиненном так и на обычном шасси. Условно эти машины можно назвать автобусами РУТА второго поколения. Помимо оригинальных боковых панелей кузова были также вклеенные стекла. 2003 год был важен в – технологическом плане, за этот год произошло много изменений – начато использование клея-герметика для монтажа стеклопластиковых элементов кузова, начато использование системы окраски для коммерческого транспорта Sikkens Autocoat BT, ведутся работы по оптимизации каркаса кузова, снижению трудозатрат при производстве.
Первые выпускаемые автобусы РУТА СПВ-17 имели небольшие окна, значительно не достигавшие по высоте уровня крыши.Между последним окном и задней стенкой кузова оставалась стойка кузова. В середине 2005 года было принято решение о применении больших панорамных стекол.Другой отличительной особенностью автобусов РУТА СПВ-17 являются пассажирские кресла с обивкой из прочного кожзаменителя.
http://ruta-bus.com/?page_id=27&page=3 |