Предыдущий   На главную   Содержание   Следующий
 
Покатушки - часть 1
 
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** ****    
 
ТРЁХСЕКЦИОННЫЙ ОДНОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЙ К-1М8 С ЧАСТИЧНО НИЗКИМ УРОВНЕМ ПОЛА

В 2006 году совместным предприятием "Татра-Юг" был изготовлен трехсекционный трамвайный вагон типа К-1М8 с низким уровнем пола в средней части вагона (360 мм от головки рельса). Секции вагона сочленены шарнирно-шкворневыми устройствами, смонтированными на ходовых тележках. В переходах между секциями установлены переходные меха с поворотными кругами. Конструктивные решения и современные технологии, использованные при изготовлении вагона, обеспечивают его надежность в эксплуатации. На вагоне установлено два тяговых привода с преобразователями на IGBT транзисторах, управляемых с пульта водителя. Благодаря изготовлению наиболее подверженных коррозии элементов кузова из нержавеющей стали и композиционных материалов, а также применению антикоррозионных и лакокрасочных покрытий, производимых передовыми европейскими фирмами, значительно увеличен ресурс кузова. На вагоне применен статический преобразователь электроэнергии, обеспечивающий надежное питание бортовых низковольтных систем. Он также изготовлен на IGBT-транзисторах. Установлен более совершенный токоприемник, а также радио-информатор с цифровой системой звукозаписи.
Ходовые тележки простой и рациональной конструкции с тяговыми двигателями, соединенными с редукторами карданными валами. Подрессоренные резиновыми элементами колеса обеспечивают тихий и спокойный ход.
Вагон оборудован следующими видами тормозов: электродинамическим; механическим - дисковым; электромагнитным - рельсовым.
Кузов
Стальной сварной несущей конструкции из штампованных профилей с обшивкой из листовой стали. Кузов обладает современными формами и большими окнами, которые обеспечивают освещенность салона и обзор. Вагон снабжен пятью дверями планирующей конструкции, обеспечивающими быстрый и удобный вход и выход пассажиров. Отопление пассажирского салона предусмотрено с помощью отопительных элементов, размещениях в боковых стенках вагона. Кабина водителя отапливается с помощью отдельного электрокалорифера. Вагон оборудован удобными сидениями. Освещение салона пассажиров обеспечено с помощью ламп дневного света.
Электропривод
На вагоне использованы тяговые электродвигатели с самовентиляцией. Тяговый привод имеет преобразователь на современных мощных IGBT - транзисторах, обеспечивающий раздельное управление тележками. Электрооборудование вагона снабжено системой защиты от юзов и буксований. В результате этого повышается безопасность эксплуатации при торможении и уменьшается износ колес. Для зарядки аккумуляторной батареи и питания низковольтных цепей (24В) применяется статический преобразователь- ИПТ 820/28-160, гарантирующий высокую эксплуатационную надежность.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Количество секций 3
Длина кузова 30640 мм
Ширина кузова 2500 мм
Высота кузова над
головкой рельса 3145 мм
База секций 7500 мм
База ходовых тележек 1900 мм
Ширина колеи 1524 мм
Масса пустого вагона 42000 кг
Максимальная скорость 75 км/ч
Номинальное напряжение
высоковольтных цепей 550 В
Номинальное напряжение
низковольтных цепей 24 В
Мощность двигателей 8х46=368 кВт
Вместимость вагона 287 чел.
http://ru.wikipedia.org/wiki/К-1М8
 


Последние новости сайта:


20.10.2011г. - Добавлен фотоальбом о покатушках на ретро-трамвае МТБ-82 в Донецке 8 октября 2011 года.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Рейтинг@Mail.ru Харьков Транспортный Офіційний сайт ХКП Електротранс http://transportmorro.narod.ru Сайт о транспортной жизни Луганска. Детальная информация о трамвае: маршруты, схемы движения, расписания, информация о подвижном составе и многое другое. free counters Создай свою Карту Путешественника!