Предыдущий   На главную   Содержание
 
Покатушки - часть 2.
 
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
****	****	****	****	****
****	****	****	****	****
****	****	ПИРОЖКИ!!! **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** **** **** **** ****
**** ****      
 
В 2001 году совместным предприятием «Татра-Юг» был изготовлен трамвайный вагон типа К-1, все узлы и агрегаты которого украинского производства. К-1 — вагон разработанный на базе Tatra-T6B5.
На вагоне К-1 применена электронно-импульсная система управления тяговыми электродвигателями, выполненная на IGBT-транзисторах. Благодаря применению данной системы управления не только уменьшено потребление электроэнергии из сети в режиме тяги, но и обеспечено рекуперативное торможение вагона, при котором вырабатываемая тяговыми электродвигателями электроэнергия возвращается в сеть. Таким образом, вагон К-1 потребляет на 40—50 % электроэнергии меньше, чем другие вагоны данного класса. Надежность такой системы, определяемая показателем «наработка на отказ», на порядок выше чем у реостатно-контакторных систем, что позволяет увеличить сроки между ремонтными вмешательствами, следовательно, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов.
Благодаря изготовлению наиболее подверженных коррозии элементов кузова из нержавеющей стали и композиционных материалов, а также применению антикоррозионных и лакокрасочных покрытий, производимых передовыми европейскими фирмами, значительно увеличен ресурс кузова.
На вагоне применен статический преобразователь электроэнергии, обеспечивающий надежное питание бортовых низковольтных систем. Он также изготовлен на IGBT-транзисторах. Установлен более совершенный токоприемник, а также радиоинформатор с цифровой системой звукозаписи.

Ходовая часть
Простой и рациональной конструкции. Подрессоренные резиновыми элементами колеса обеспечивают тихий и спокойный ход. Тяговые двигатели размещены на ходовых тележках и соединены с редукторами с помощью карданных валов.

Тормозная система
Вагон оборудован следующими видами тормозов: электродинамическим; механическим — дисковым; электромагнитным — рельсовым.

Кузов
Стальной сварной конструкции из штампованных профилей с обшивкой из листовой стали. Кузов обладает современными формами и большими окнами, которые обеспечивают освещенность салона и обзор.
Вагон снабжен тремя четырёхстворчатыми складывающимися дверьми, обеспечивающими быстрый и удобный вход и выход пассажиров. Отопление пассажирского салона предусмотрено с помощью отопительных элементов, размещениях в боковых стенках вагона. Кабина водителя отапливается с помощью отдельного электрокалорифера. Вагон оборудован удобными сидениями.
Освещение салона пассажиров обеспечено с помощью ламп дневного света.

Электропривод.
На вагоне использованы тяговые электродвигатели с самовентиляцией.
Тяговый привод имеет преобразователь на современных мощных IGBT — транзисторах, обеспечивающий раздельное управление тележками. Электрооборудование вагона снабжено системой защиты от юзов и буксований. В результате этого по-вышается безопасность эксплуатации при торможении и уменьшается износ колес. Для зарядки аккумуляторной батареи и питания низковольтных цепей (24В) применяется статический преобразователь- ИПТ 820/28-160, гарантирующий высокую эксплуатационную надежность.

http://ru.wikipedia.org/wiki/К-1_(трамвай)
 


Последние новости сайта:


20.10.2011г. - Добавлен фотоальбом о покатушках на ретро-трамвае МТБ-82 в Донецке 8 октября 2011 года.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Рейтинг@Mail.ru Харьков Транспортный Офіційний сайт ХКП Електротранс http://transportmorro.narod.ru Сайт о транспортной жизни Луганска. Детальная информация о трамвае: маршруты, схемы движения, расписания, информация о подвижном составе и многое другое. free counters Создай свою Карту Путешественника!