Предыдущий   На главную   Содержание   Следующий
 
От ХТЗ через Основу на Новый Быт.
 
Групповое фото участников покатушек. ***** *****
Троллейбус подается на посадку - улица Лосевская. Проспект Касиора - первый фотостоп.
Поймали Лаз-сити (немножко грязный). На перекрестке проспекта Фрунзе и улицы Мира. На перекрестке проспекта Фрунзе и улицы Мира. На перекрестке проспекта Фрунзе и улицы Мира. На перекрестке проспекта Фрунзе и улицы Мира.
На конечной станции "Улица 12-го Апреля". На конечной станции "Улица 12-го Апреля".	На конечной станции "Улица 12-го Апреля". На конечной станции "Улица 12-го Апреля". Главный сторож  конечной станции "Улица 12-го Апреля".
На конечной станции "Улица 12-го Апреля". На конечной станции "Улица 12-го Апреля". На конечной станции "Улица 12-го Апреля". На конечной станции "Улица 12-го Апреля". На конечной станции "Улица 12-го Апреля".
***** Улица 12-го Апреля. Улица 12-го Апреля. Улица 12-го Апреля. Улица 12-го Апреля.
Улица 12-го Апреля. **** На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа".
На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа".
На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа".
На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа". На конечной "Станция Основа".
На конечной "Станция Основа". ***** **** Улица Маршала Конева. Улица Маршала Конева.
Улица Маршала Конева.	Улица Маршала Конева.	Улица Маршала Конева.	**** На повороте на Большую Гончаровскую улицу.
Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица.	Большая Гончаровская улица.	Большая Гончаровская улица.	Большая Гончаровская улица.
Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица.
Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица, поверху проходит ж/дорога к Южному вокзалу. Большая Гончаровская улица, поверху проходит ж/дорога к Южному вокзалу. Большая Гончаровская улица, поверху проходит ж/дорога к Южному вокзалу. Большая Гончаровская улица.
Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица.
Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица.
Большая Гончаровская улица. Большая Гончаровская улица. **** Проспект Постышева. Проспект Постышева.
Проспект Постышева. Проспект Постышева. Проспект Постышева. Проспект Постышева. Проспект Постышева.
На конечной станции "Ул. Новый Быт (пос. "Красный Октябрь")" На конечной станции "Ул. Новый Быт (пос. "Красный Октябрь")" На конечной станции "Ул. Новый Быт (пос. "Красный Октябрь")" На конечной станции "Ул. Новый Быт (пос. "Красный Октябрь")" На конечной станции "Ул. Новый Быт (пос. "Красный Октябрь")"
**** **** На конечной станции "Ул. Новый Быт (пос. "Красный Октябрь")" На конечной станции "Ул. Новый Быт (пос. "Красный Октябрь")" На конечной станции "Ул. Новый Быт (пос. "Красный Октябрь")"
На конечной станции "Ул. Новый Быт (пос. "Красный Октябрь")"        
 
Описание модели

В декабре 1989 года в Румынии был свергнут тоталитарный режим президента Чаушеску. В результате последовавших за ними экономических преобразований многие государственные предприятия были приватизированы и получили новые название. Так машиностроительное предприятие Autobuzul, которое находилось в городе Бухарест и специализировалось на выпуске автобусов и троллейбусов, стало акционерным обществом ROCAR S.A. Вся продукция, производившаяся ранее этим заводом под маркой DAC, получила новую торговую марку ROCAR. Таким образом, сочлененные троллейбусы DAC-217E, которые поставлялись в конце 80-х годов в Киев и Харьков, стали называться ROCAR-E217, при этом обозначение модели сохранилось, только индекс "Е" "переехал" вперед.

Конструкция троллейбусов ROCAR-E217 в целом не отличалась от машин DAC-217E. Внешние различия были незначительными. Так, форточки располагались через одно стекло. Боковой маршрутный указатель на прицепе стал меньше по ширине. Перед передней дверью тягача появился лючок, в котором был расположен кран пневматической системы двери. Подобный кран находился и перед задней дверью прицепа. Естественно, новым стал логотип завода. Троллейбусы ROCAR-E217 выпускались без каких-либо значительных изменений в конструкции до конца 90-х годов, когда на конвейере их сменили более современные модели.
Вадим Пудовкин, Андрей Бутковский http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=62
 


Последние новости сайта:


20.10.2011г. - Добавлен фотоальбом о покатушках на ретро-трамвае МТБ-82 в Донецке 8 октября 2011 года.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Рейтинг@Mail.ru Харьков Транспортный Офіційний сайт ХКП Електротранс http://transportmorro.narod.ru Сайт о транспортной жизни Луганска. Детальная информация о трамвае: маршруты, схемы движения, расписания, информация о подвижном составе и многое другое. free counters Создай свою Карту Путешественника!